
Памятка, как не стать жертвой мошенников:
- Не сообщать незнакомым людям свои персональные данные. Сотрудники банков и государственных структур никогда не запрашивают такую информацию.
- Если с неизвестного номера звонят с сомнительным предложением, лучше положить трубку. Если есть подозрения, что звонит мошенник, следует позвонить в банк по номеру телефона, указанному на обратной стороне карты или на его сайте, или в контакт-центр ведомства, сотрудником которого представлялся звонящий.
- Не совершать каких-либо действий по счёту, если звонят из Центробанка с просьбой или требованием о переводе денег, в том числе на «защищённый» или «специальный» счёт, или с предложением об оформлении кредита.
- По возможности установить антивирус на все устройства и обновлять его.
- Совершать покупки в Интернете только на проверенных сайтах. При совершении покупок обращать внимание на наличие в строке браузера рядом с названием сайта значка безопасного соединения (замочка).
- Никогда не вводить личные и финансовые данные на сомнительных сайтах и не переходить по ссылкам из подозрительных писем.
Если вы стали жертвой мошенничества или заметили подозрительную активность, следует обратиться в полицию и оповестить банк или другую организацию.